Нацкомпания «Қазақстан теміржолы» провела расследование по жалобам пассажиров поездов на грязные вагоны, передает Belles.kz.
Проверка показала, что клининговая компания не выполняла свои обязательства в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», которые направлялись в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай, рассказали в пресс-службе КТЖ.
«Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф», – сообщили в КТЖ.
Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора. Строгие выговоры получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственные за контроль качества уборки в поездах.
Также в КТЖ рассмотрят на вопрос соответствия занимаемой должности начальника участка регионального филиала.