Фото: Belles.kz
Нацкомпания «Қазақстан теміржолы» провела расследование по жалобам пассажиров поездов на грязные вагоны, передает Belles.kz.
Проверка показала, что клининговая компания не выполняла свои обязательства в поездах Северного филиала АО «Пассажирские перевозки», которые направлялись в Павлодар, Астану, Караганду, Петропавловск, Кокшетау, Костанай, рассказали в пресс-службе КТЖ.
«Среди нарушений – низкое качество уборки, отсутствие контроля качества, недостаточная квалификация персонала, а также фальсификация документов. На клининговую компанию наложен штраф», – сообщили в КТЖ.
Если клининговая компания не устранит выявленные нарушения, ей грозит расторжение договора. Строгие выговоры получили директор, заместитель директора по сервисному обслуживанию и инструктор по производственно-техническому обучению регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки», ответственные за контроль качества уборки в поездах.
Также в КТЖ рассмотрят на вопрос соответствия занимаемой должности начальника участка регионального филиала.
Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев представил результаты мониторинга влияния перехода на единый часовой пояс…
Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на немецкое информационное агентство dpa. Так, в аэропорту Франкфурта-на-Майне отменены 1054 из…
Пекин и Вашингтон обсуждают возможность организации встречи президента Соединенных Штатов Дональда Трампа и председателя КНР Си Цзиньпина в июне. Об этом сообщает газета The…
В пресс-службе МЧС республики сообщили со ссылкой на национальный научный центр сейсмологических наблюдений и исследований.…
Филиал всемирно известной киноакадемии начал прием студентов в Казахстане. Обучение стартует 29 сентября на территории…
Супруга объявленного в розыск Аргына Нигматулина, старшего брата экс-спикера мажилиса Нурлана Нигматулина, владеет таунхаусом стоимостью…