Фото: Belles.kz
В ТОО «City Transportation Systems» предупредили о том, что в Астане временно изменили схему движения 15 маршрутов во время проведения саммита ШОС, сообщает Belles.kz.
4 июля временно изменят схему маршрутов № 3, 4, 4А, 14, 19, 40, 21, 29, 29А, 32, 43, 50, 66, 84, 202.
«В дни проведения саммита Шанхайской организации сотрудничества общественный транспорт будет работать в штатном режиме. График работы с 06:00 до 23:30», – говорится в сообщении.
Также планируются мероприятия по ограничению движения пассажирского транспорта в районе Дворца независимости, квадрата улиц пр. Тауельсиздик – ул. Ж. Нажимеденова – ул. Байтурсынова – ул. Аманжолова.
Помимо этого, со 2 по 4 июля астанчанам запретили автомобили вдоль проспектов Мангилик ел и Кабанбай батыра, а также улиц Достык, Туркестан и Кунаева. При этом можно оставлять машины внутри дворов или на параллельных и прилегающих улицах.
Вдоль этих улиц автобусы курсировать не будут. Но общественный транспорт будет работать в штатном режиме – с 6.00 до 23.30.
«В остальное время ограничение движения будет осуществляться при сопровождении участников саммита ШОС. Просим жителей отнестись с пониманием к усиленному режиму безопасности», – отметили столичные власти.
Саммит Шанхайской организации сотрудничества пройдет во Дворце Независимости столицы 3 и 4 июля.
Глава государства Касым-Жомарт Токаев ознакомился с работой первой очереди ТЭЦ-3 в Астане, благодаря которой тепловые…
Лесной пожар, вспыхнувший в коммуне Пен-Мирабо 8 июля, достиг северных районов Марселя, затронув более 700…
Это нововведение может существенно изменить условия ипотечного кредитования и повлиять на доступность жилья для некоторых…
В Министерстве обороны Казахстана появится новое управление, которое займётся разработкой и внедрением технологий искусственного интеллекта…
На предварительном слушании по делу Перизат Кайрат суд принял решение ограничить гласность судебного разбирательства в…
Участвовать могут педагоги всех уровней образования, от дошкольного до профессионального. Конкурс учитывает вклад учителя в…