Ляйля Султанкызы летела из Шымкента в Астану рейсом KC7326. У себя в Instagram она рассказала о том, что в самолете получила повреждения лица. Журналистка также пожаловалась на отсутствие аптечки и непрофессионализм бортпроводников, сообщает Belles.kz.
В компании FlyArystan рассказали о принятых мерах.
«Бортпроводники предложили пассажиру салфетки и холодную жестяную банку. Затем, согласно процедуре, объявили о поиске пассажиров, с медицинским образованием на борту и проинформировал командира воздушного судна и запросил вызвать врача», — говорится в официальном сообщении.
К этому времени, откликнулся один из пассажиров с медицинским образованием, а также после получения трапа и завершения необходимых наземных процедур, бортпроводники немедленно сообщили о случившемся сотрудникам аэропорта и запросили квалифицированный медицинский персонал. Однако, во время высадки пассажир покинула борт, не дождавшись медиков.
Стоит отметить, что информации о том, что на борту отсутствует аптечка, со стороны экипажа не было. Также, хотим напомнить, что на борту нашего самолета есть три типа аптечек первой помощи, укомплектованных согласно установленных стандартов. В случае с данным пассажиром, была оказана первая медицинская помощь, поиск и вызов квалифицированного медицинского персонала. Однако пассажир отказался дожидаться врачей.
«Искренне приносим свои извинения пассажиру Ляйле Султанкызы и желаем скорейшего выздоровления. FlyArystan напоминает о важности соблюдения правил безопасности на борту, ведь безопасность является нашим главным приоритетом», — отметили в авиакомпании.
Ручной кладью по голове: авиакомпания FlyArystan снова оказалась в центре скандала